Мне нужно купить разъем или мне нужно найти двухтактный разъем, подходящий к моему разъему

У меня уже есть определенное количество других производителей двухтактных разъемов, и разъемы соответствуют друг другу в серии разъемов. В большинстве случаев пары разъемов включают вилки и розетки (вилки и розетки). Вилка обычно оснащена штыревым контактом и розеткой с гнездовым контактом. Я ищу разъем SPRING, на который можно сделать перекрестные ссылки и получить указанное количество предложений и сроки поставки. Вы можете связаться с нами, а также просмотреть каталог нашей продукции в формате PDF.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗЪЕМ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
СКАЧАТЬ

У меня есть технические характеристики, мне нужно найти соответствующий товар.

Выбрав количество контактов, размер провода и материал корпуса, перейдите к расширенному списку номеров деталей, вы сможете узнать, как выбрать правильный разъем, или связаться с нами. Также вы можете проверить каталог нашей продукции в формате PDF.

выберите правильный разъем
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
СКАЧАТЬ

Мне нужно представить различные решения для SPRING и найти подходящий продукт.

Линия продуктов SPRING сгруппирована по сериям, а ссылка «Обзор продуктов» позволяет визуализировать нашу серию соединителей. Если у вас есть определенные приложения, такие как тестирование и измерения или медицина, вы можете посетить нашу линейку приложений. Также вы можете проверить каталог наших продуктов в формате PDF.

ЗАЯВЛЕНИЕ
СКАЧАТЬ

Мне нужен образец товара

Вы работаете над проектом и вам нужен коннектор (1 или 2 шт.). Вы можете ознакомиться с нашими образцами правил и связаться с нами, чтобы отправить образец. Однако образцы предоставляются при наличии.

ОБРАЗЕЦ ПОЛИТИКИ

Мне нужно найти документ

Вы ищете онлайн-технические данные или каталог наших продуктов в формате PDF, перейдите на страницу загрузки документации. На странице документации содержится информация о разъемах / разъемах типа PCB, диаметрах кабелей и инструкции по сборке.

СКАЧАТЬ

I need to buy a connector or I need to find a push-pull connector that matches my connector

I already have a specific number of other push-pull connector manufacturers, and the connectors match each other in the connector series. In most cases, connector pairs include plugs and sockets (plugs and sockets). The plug is usually equipped with a male contact and a socket with a female contact. I am looking for a SPRING connector that can be cross-referenced and get a given number of quotes and delivery times. , you can contact us.also you can check PDF catalog of our products.

CHOOSE THE RIGHT CONNECTOR
CONTACT US
DOWNLOAD

I have specifications, I need to find a corresponding product.

By selecting the number of contacts, wire size and housing material, drill down to the expanded list of part numbers, you can access how to choose the right connector or contact us.also you can check PDF catalog of our products

choose the right connector
CONTACT US
DOWNLOAD

I need to imagine different solutions for SPRING and find the right product.

SPRING’s product line is organized by series, and the Browse Products link allows you to visualize our connector series. If you have specific applications, such as testing and measurement or medical, you can visit our product line of applications.also you can check PDF catalog of our products

APPLICATIONS
DOWNLOAD

I need a product sample

You are working on a project and need a connector (1 or 2 units). You can visit our sample regulations and contact us to send a sample. However, samples are subject to availability.

SAMPLE POLICY

I need to find the document

You are looking for an online data sheet or PDF catalog of our products, please go to the download documentation page. The documentation page contains information about PCB type sockets/sockets, cable diameters, and assembly instructions.

DOWNLOAD